Композиция фотографий морского пейзажа

Все статьи блога, или Вы можете вернуться На главную

more-7Я не верю что для фотографии существуют абсолютные правила композиции, но это неоспоримо, что определенные композиции выглядят лучше чем другие. Почему? Поскольку наш мозг является результатом миллионов лет эволюции, мы признаем некоторые образы более приятными, чтобы смотреть на них чем на другие. Так давайте посмотрим на некоторые хитрости, чтобы иметь их в виду во время следующего вашего визита на побережье. Следуем правилам! Прежде чем попытаться «ломать» правила, попытайтесь сначала следовать им. Начните с Правила «Третей»: поделите ваш образ на девять равных частей двумя равноудаленными горизонтальными линиями и двумя равноудаленными вертикальными линией. Затем установите важным композиционные элементы вдоль этих линий или на их пересечениях. Результатом будет более сбалансированное фото.

В морском пейзаже попытайтесь например поместить Маяк на одной из вертикальных линий, а горизонт пусть будет на одной из горизонтальных линиях  т. е. важные элементы ( маяк и горизонт), позиционированы в направлениях линий и на пересечениях.

more-1

Важные элементы ( маяк и горизонт), спозиционированы в направлении и на пересечениях

more-2

Выберите ведущего актера

Если Вы следуете за Правилами Третей, вы никогда не будете помещать горизонт ровно по середине фотографии, нет большой беды в том что у вас не будет соблюдена симетрия. Так же главное решить —  ведущий актер небо или море. Например если ведущим актером является море, то часть образа под линией горизонта будет 2/3 целого  образа.

more-3

Образование скалы в переднем плане действительно интересно с этими приливами и отливами. Я захотел подчеркнуть это в образе моря.

more-4

Проверьте горизонт

Нет ничего досаднее, чем видеть кривой горизонт. Используйте встроенный уровень вашей камеры. Зачем? Если каждый раз, Вы устанавливаете горизонт в постпроизводстве, Вы потеряете часть образа. Наконец, поминайте что если Вы публикуете образ с кривым горизонтом, горизонт будет ведущим актером вашего образа.

Выберите разумное фокусное расстояние

Можно подумать что определенное фокусное расстояние для отличной сцены находится перед вами. Подумайте шире! Если Вы используете  линзу 24mm, попытайтесь использовать линзы с 18mm или 21mm  — не будьте  ленивыми. Помните что в посте-производстве Вы можете всегда постричь ваш 21mm образ в 24mm образ, но Вы никогда не будете способными сделать его противоположным.

more-5

Линза 21mm была отличной здесь так как она позволила мне поместить на фрейме в правом нижнем углу весенний букет.

more-6

Используйте направляющие линии

Образ похож на книгу, и, чтобы действительно получить удовольствие вы должны прочитать от начала и до конца. Для этого попытайтесь использовать прямые и кривые линии, чтобы глаза как бы шли  через путь. Вы можете использовать дорогу или естественную линию берега. Имейте в виду, что вы должны избегать прерывания этого пути — похожий на пропуск линии в книге; Вы потеряете значение рассказа, который Вы сообщаете. Также пытайтесь избегать линий, которые ведут глаза читателя за пределы образа.

more-7

Я использовал дорогу, чтобы управлять глазом зрителя от поля образа до основного символа

more-8

Избегайте прямых объектов в поле

Одна общая проблема широкого угла линз  — перспективное искажение когда камера не выравнивает предмет на перпендикуляре. Плохие новости -, нет универсального решения. Наилучший вариант один вы должны купить линзу с отличным оптическим качеством, но они очень дорогие и в любом случае отличная линза не существует. Итак, нам нужно корректировать искажение в посте-производстве. Есть масса путей сделать это но большинство из них требуют «посева» образа. По этой причине, если у вас есть прямой объект в вашем фрейме, не помещайте это на вертикальной линии Правил Третей, можно немного ближе к центру образа. В этом пути, после коррекции искажения, ваш маяк будет ближе к вертикальной линии Третей.

more-9

Если бы Я поместил  небольшую деревню слишком близкий к фреймовому краю, это можно было бы назвать перспективным искажением и, чтобы корректировать это в производстве поста вероятно Я должен потерять мило ведущую линию с посевом.

more-10

Добавьте измерение и масштаб

Когда Я начал брать изображения морского пейзажа, Я был туристом: никакие люди или человеческие артефакты не были допущены в моем фрейме. Но иногда Я думаю что это — хорошая идея помещать некоторые артефакты в мою композицию. Основная причина -, что даже если бы Вы точно измерения образований скалы перед Вами, зрители вашего образа могут не понять идею если они никогда не посещали это место. Когда Вы смотрите на образ, ваш мозг пытается, сравнивающие неизвестными с чем то узнанным –это в помощь используйте маяк, мост, церковь. Риф будет даже более красивым если его воспримут как что то огромное.

more-11

Маяк дает измерение на другие скалы на изображении (попытка, чтобы покрывать маяк с вашим пальцем.)

more-12

Используйте негативное пространство

Я большой поклонник использования негативного пространства. Но что это такое? Это не что иное, как пространство вокруг и между предметом изображения. Так, как это может быть полезно? Отрицательное пространство является совершенным, чтобы подчеркнуть тему. Например, одинокая церковь на вершине скалы, смело бросает вызов просторам моря.

more-13

Это старая церковь напомнила мне одинокий страж, который всматривается в море.

more-14

Проведите хорошо время

Наконец, помните что правила это всего лишь правила и иногда их можно нарушать. Если горизонт — не вполне в одном третьем поскольку небо недостает облаков, поместивших это выше верхней горизонтальной линии правил третьей. Если Вам нужно помещать маяк около поля фрейма, чтобы использовать подачу линий, просто сделайте это. Реальная цель изображения не должна последовать за правилами, а должна пробуждать чувства  зрителя. Держите это в уме и нет такой композиции, которая может преодолеть Вас.

more-15

Маяк находится на вертикальной линии правил третьей, справа.

more-16

К несчастью У меня не было шире линзы со мной и Я должен помещать это там для того, чтобы использовать подачу линий в переднем плане и не, чтобы резать хорошие волновые следы на верхнюю левую сторону образа.

Перевод Марии Роуз